08:33

News Block

I'll never sever the ties.
кому хочется еще раз порыдать - в News Block на MTV сегодня будет про новый клип Мэнсона. даже смотреть не хочу. мне уже хватило того, что мне мама про ЭТО рассказала .. :weep3: :weep3: :weep3:



интересно, этот клип у нас вообще показывать будут?

@музыка: Deathstars. Blitzkrieg

@настроение: ....сижу и плакаю....

Комментарии
18.05.2007 в 11:54

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
а что за клип?

Мда, если это такая же унылая попса, как про очки-сердечки, - можно и не смотреть. :(
18.05.2007 в 12:36

I'll never sever the ties.
Инге

дык, тот самый heart-shaped glasses.
18.05.2007 в 19:47

~Twiggy~

Ну и нормальный клип, в духе Мэнсона :)
18.05.2007 в 22:07

а во сколько будут показывать?
19.05.2007 в 09:41

I'll never sever the ties.
а во сколько будут показывать?



упс, сорри, я сюда вовремя не зашла. показывали в 23:00
19.05.2007 в 09:48

~Twiggy~, ниче. подруга видела. Сказала, что там секунд 10 про него что-то говорили и мааааленький кусочек из клипа показали. Вощем он там слащавенький такой :)))
20.05.2007 в 01:31

act, baby!
Lafiera

сплюнь!!!!!! раз пятьдесят!!!!! ни в коем случае не в духе. какая-то порнография одна, а не клип. мы тут общественно льём слёзы.



Инге

скачала несколько песен с альбома и зашла на офиц. сайт. божебоже, обидно. было интереснее намного.
20.05.2007 в 01:45

А кто сомневался, что Менсон со своими чувствами и переживаниями личного характера не нужен даже фанатам?)

Всем нужен только Твигги! ну и так, какой-нибудь антихрист на закуску...
20.05.2007 в 09:51

I'll never sever the ties.
JustWhiteQueen

Всем нужен только Твигги!

гыгы. Twiggy is dead. еще с 2002 года. остался только Джорди Уайт. к сожалению. хотя сам Джорди просто прелесть%)))) поэтому, все тут друг друга призывательно призывают смотреть старые клипы=))))
20.05.2007 в 16:29

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
JustWhiteQueen, кто же виноват, что "чувства и переживания личного характера" заставляют Менса писать несравнимо более хреновую музыку и тексты, чем его социальные, агностические и прочие философские переживания? :) Как человеку я ему, естественно, сочувствую; но как творческому деятелю... лучше немецкие индустриальные опусы про любоф Megaherz послушать, пока Менс упражняется в "мы с тобою повстречались"©...

А Твигги и правда был крут. В его времена у группы музыка была интереснее
20.05.2007 в 23:50

Бесполый Апокалипсис!
Полностью солидарен с Инге

и вообще не понимаю такого ажиотажа по поводу нового клипа...я один раз посмотрел, больше никогда и ни за что не буду йето смотреть...ибо разочаровало все...и клипы, и тексты, и музыка (хотя музыка может и терпима осталась)...
22.05.2007 в 19:55

Инге, чем же плохи тексты о чувствах личного характера? Тем более что на альбоме не только об этом песни. Что именно Вам не нравится в этих песнях?.. Музыка очень даже на уровне. Конечно, отличается от ранее изданного, но разве он когда-нибудь повторялся? Разве было бы лучше получить от Менсона второй Антихрист Суперстар? Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но почему обязательно зацикливаться на каком-то одном образе и на одном периоде?
22.05.2007 в 20:03

У какие тут собрались блюстители нравственности) перекреститесь, в клипе СЕКС!

Кто-нибудь хоть старые клипы видел?...
22.05.2007 в 20:04

Бредятел бухой рощицы
вся проблема в том, что есть только фанаты Мэрлина Мэнсона как обложки коробки с чем нибудь внутри. Браян Уорнер не существует. следовательно,и Джорди Вайта тоже нет) только Твигги Рамирез, который умер давным давно
22.05.2007 в 20:25

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
JustWhiteQueen, важно не ЧТО, важно - КАК. :)

Многие из нас просто привыкли, что что бы Мэнсон ни делал, оно важно не только как акт самовыражения, а еще и имеет некую культурно-первооткрывательскую ценность и философскую подоплеку. Просто стихи и музыку "на уровне" делают многие, но поклонников почему-то больше всего (и помнят дольше всего) тех, кто либо сделал что-то самый первый по сравнению с остальными, либо лучше всех.



а в магазине недалеко от моего дома просто прорва секса. Потому что это секс-шоп. Но это лишь биологическое действие, на какое и в собственной жизни можно бесплатно насмотреться, а авторов и актеров большинства из этих видео никто и не знает.))
22.05.2007 в 20:40

Бредятел бухой рощицы
Инге вот вот полно вокруг секса как можно жаловаться на вполне невинный клип, будучи фэнами Мэнсика и естессна (я надеюсь) все смотрели в чём то ну просто тошнотворный (S)aint. почему именно этот вызвал такую волну отрицания? потому что Менсон решил отвлечься от личины всемирного обсирателя и рассказать о себе как о личности? ну вы даёте...откройте сообщество Твигги Рамиреза и тусите там, коли до Браяна вам как корове до апельсинов
22.05.2007 в 20:45

Инге, если в первый раз Менс зацепил своими филосифскими и шокирующими песнями, то это ведь не значит, что он должен стоять на месте? Моё мнение такое, что отсутствие песен о душевных личных переживаниях - в своём роде упущение. Почему бы нельзя было дистанцироваться от этого гротескного образа и спеть о своих чувствах? Теперь же альбом почти полностью личный, поётся о самом трагичном и сокровенном - о любви! Ну а где настоящая любовь, там уж конечно и без секса нельзя) Только это уже не стёб, наверно это так всех и расстраивает.
22.05.2007 в 20:48

Бредятел бухой рощицы
JustWhiteQueen ну не стебаться же над самим собой...
22.05.2007 в 20:54

Taylorka При хотя бы повторном прослушивании стёб всё равно можно заметить)) Хоть и не в каждой песне.
22.05.2007 в 21:19

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
JustWhiteQueen, Моё мнение такое, что отсутствие песен о душевных личных переживаниях - в своём роде упущение А я думала, что чуть ли не половина Mechanical Animals была посвящена как раз этому... Любовной лирики лучше, чем тот же текст одноименной песни, навскидку у него я не могу вспомнить. :(

Ну а где настоящая любовь, там уж конечно и без секса нельзя) Можно, но только не Менсу. :)



Taylorka, фу-ты-ну-ты! Сэйнт - один из моих любимых клипов, а на фоне последних штук четырех его видео - вообще шедевр!

Не знаю, может быть, я не права, но по-моему господин М весьма и весьма много рассказывал о себе в прошлых альбомах. А обсирал он что-то - для пущего эпатажу и шумихи, потому что на самом деле товарищ он весьма раздумчивый и уравновешенный. Имхо. И по теме того, над чем он шумно глумился на концертах, в тех же эссе и интервью высказывался гораздо спокойнее.
22.05.2007 в 21:31

Бредятел бухой рощицы
Инге всем не угодишь и не стоит выдавать своё личное имхо за истину в последней инстанции. мне вот нравится heart-shaped glasses но я же не обсираю прилюдно всё то что меня не устраивает.

и потом, говорить одно петь другое. в музыке совсем другое чем то что выражается сухими холодными словами какогонибудь интервью. а чё делать тем у кого инета нет, и соответственно он не может достать всю эту инфу? только по музыке и ориентироваться. или люди без инета не достойны слушать Менса?
22.05.2007 в 21:34

Инге , Mechanical как-то нельзя однозначно назвать песней о любви мужчины к женщине...

Почему это ему нельзя выражать то, что ему хочется? Он прекрасен во всём!) Тоже несомненное ИМХО.

Я так понимаю, по-твоему, Менсон обсирал всю дрянь в обществе только для показухи? А песни только о нём лично? Нет, я понимаю, они могли быть о его РОЛИ в этом стёбе и в этом мире, но конкретно про свою любовь,скажем,к Дите он ни единой песни не сочинил! Или я что-то пропустила? Так скажите мне, что это за песня! :)

А насчёт интервью - так он же нормальный вменяемый человек и понимает, как лучше всего объяснить свой стёб, в то время как на сцене цели совсем другие, нежели чем в интервью. Просто человек более, чем грамотно эксплуатирует свой имидж.

22.05.2007 в 21:51

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Taylorka, чорт, придется опять ставить в подпись "все, что я высказываю, прошу считать имхо" =) *а истина в последней инстанции - философ в морге©*

Менс получил распространение в России гораздо раньше, чем интернет. Помню, на заре лучезарной юности мы и журналы копили, и интервью откуда-то доставали, а уж как наши родители справлялись - я не знаю...

Если бы в этом сообщ-ве одобрялась бы только похвала, думаю, это было бы указано в правилах. В конце концов левых людей, которым М безразличен и им бы только его попинать, тут нет - спасибо модерам всевидящим и всебодрствующим :)



JustWhiteQueen, помню, еще на уроках литературы столько крови было пролито в боях за докапывание до смысла стихотворения (наворотят эти поэты, не продерешься!) - но там это есть. Альбом лиричный, но по ходу решения своих сердечных дел он еще много о чем там написал. :)

Выражать ему можно всё, и это не я ему разрешаю, а конституция. =D

про свою любовь,скажем,к Дите он ни единой песни не сочинил!

Про любовь не сочинил, а про секс сочинил. Хотя, может, это мои измышлизмы, что оно про это и про нее.)

Да он вообще грамотный бизнесмен. Другой чувак только пел бы, а этот не только поет, а еще и эффективно подает и продает. (Менс, написал бы ты книжку про экономику, как некоторые другие товарисчи, а то некоторым диплом писать скучно)
22.05.2007 в 22:49

Инге , отличный сайт, обожаю его! Но согласись, всё-таки там именно метафоричный образ любви. Разве любимой своей можно сказать:"Мы были нейрофобами и были совершенны?", ну или разлюбленной любимой? Душевную трагедию в связи с разлукой с любимой гораздо проще выразить и не надо таких изощрённых выражений. Там скорее о человеке в целом... Не было в том же альбоме Mechanical Animals ни одной такой же ясной и простой песни о любви - всё с подтекстом. Но это уже очень зыбкие материи, согласна)

Про секс соглашусь, и правда многое верно.

С последними словами соглашусь полностью! Мало кто там грамотно шарит в бизнесе, как Менсон. Ни одной оплошности, ни одного неосторожного поступка - всё на благо.. славы)
22.05.2007 в 22:54

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
JustWhiteQueen, так песня очень многоплановая, - то он говорит с любимой (возможно, неудачно любимой), то о человечестве, то о своем месте в нем и страданиях, связанных с ним. А сайт этот я сама очень люблю, хотя не всегда согласна с тонкостями перевода ))

Про Менса-бизнесмена мы даже с моим бывшим преподавателем-литературоведом говорили - и удивительно нашли общий язык (несмотря на то, что мы как-то обычно его находим на почве более традиционного рока) :))
23.05.2007 в 13:22

act, baby!
Если честно, слышала только четыре песни с альбома и осталась с лёгким разочарованием.

Первое. Меня смущает текст: "Не разбивай мне сердце и я не разобью твоих очков-сердечек". кхм... не романтик я, видимо.



Второе. Все предыдущие альбомы имели определённую тематику. Но эту тематику, этот концепт, рождал сам Мэнсон, и поэтому он не повторялся, и это было ново и уникально. Ну, например, тот же гермафродит из МА, весь этот образ - он неповторимый, и его не копировала ещё ни одна группа (насколько мне известно). В визуальном плане, я имею ввиду.



Что мы имеем на новом альбоме?

Грим как у "Серебра" на Евровиденье, это раз.



Он взял:

заезженную Алису в Зазеркалье (Eat Me, Drink Me)(у Гвен Стефани прошлый альбом и клипы с той же тематикой),

кролика из Алисы (Are You the Rabbit?),

каких-то гатишных вампиров (If I Was Your Vampire),

сердечки (Heart-Shaped Glasses),

красную дорожку (Тhe red carpet grave) (эта тема тоже заезженная всякими там Бритнями, песня про бездуховность и пустоту некторых представительниц шоубиза),



"I want you wanting me - я хочу, чтобы ты хотела меня

I want what I see in your eyes" я хочу то, что вижу в твоих глазах



"You're so sudden and sweet" - ты такая внезапная и милая

(с) Evidence



Я не спорю, что писать о чувствах, а тем более о любви, искренне, - ооочень сложно, но..... но он сам поднял планку ТАК высоко! Попсень иногда проглядывает.

Хотя есть интересные тексты, и это радует.



А вот в плане костюмов, арта и прочей визуальной состовляющей - что-то он подкачал и повторился.

Про клип я уже даже не говорю. Можно включить порноканал и наслаждаться, и плюс секс для меня не является чем-то шокирующим.







*сумбурно и несвязно как-то получилось*
23.05.2007 в 13:54

I'll never sever the ties.
Mortana

*сумбурно и несвязно как-то получилось*

вообщем-то с толком и по делу=)))
23.05.2007 в 14:07

act, baby!
~Twiggy~

ну тогда я доволен, что меня поняли)))))
24.05.2007 в 17:23

что мне мама про ЭТО рассказала

И что же сказала мама?



По-моему, клип замечательный. Был бы там не Мэнсон - был бы поганый, а так - замечательный.

Песня хреновая. Музыка хреновая. А клип замечательный.

Вот бы ещё Мэнсон умудрился его на все телеканалы протиснуть - я бы признала его гениальность.



Короче, не знаю, что там в голове у Мэнсона, но из этого всего -->



заезженную Алису в Зазеркалье (Eat Me, Drink Me)(у Гвен Стефани прошлый альбом и клипы с той же тематикой),

кролика из Алисы (Are You the Rabbit?),

каких-то гатишных вампиров (If I Was Your Vampire),

сердечки (Heart-Shaped Glasses),

красную дорожку (Тhe red carpet grave)




в принципе может получиться вовсе даже оригинальное произведение. Теоретически. Так что я жду дальнейшего развития событий.
15.06.2007 в 13:59

брр, как-то грустно стало после прочтения всего этого.

н сам поднял планку ТАК высоко!

Многие из нас просто привыкли, что что бы Мэнсон ни делал, оно важно не только как акт самовыражения, а еще и имеет некую культурно-первооткрывательскую ценность и философскую подоплеку.

А кто сомневался, что Менсон со своими чувствами и переживаниями личного характера не нужен даже фанатам?)



мое мнение такое:

любой человек, будь он хоть мэнсон, хоть папа римский, имеет право делиться своими переживаниями, быть слабым и переживать глубокие чувства. и пусть они кому-то кажутся сопливыми и неподобающими, но не стоит забывать, что они свойственны всем. и мне, и вам, и мэнсону.

конечно, альбом не такой революционный, как антихрист или тот, что про механических зверей.

но его приятно слушать, музыка грамотная и в целом все очень гармонично - это сборник переживаний и чувств, поэтому не стоит, мне кажется, так набрасываться на мм за то, что он не устроил революцию в очередной раз. в конце концов, этой самой революции благодаря мэнсону было столько, что он заслужил право на такой альбом.



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail